Онлайн генератор для вашего Технические Райдер

Сгенерируйте свой технический райдер онлайн, просто перетащите инструменты на сцену, а потом поделитесь им. Мы помогаем вам создать ваш технический райдер онлайн, чтобы вам было проще организовывать концерты. После того как вы создали ваш технический райдер онлайн, вы можете поделиться им с членами вашей команды, загрузить расстановку сцены в PDF или отправить ее в место проведения концерта.
loading ...

Создайте ваш технический райдер онлайн легко и просто

Когда вы играете в группе, вы хотите, чтобы все было идеально. Вы хотите отлично выглядеть и играть, и все должно пройти в такой день гладко без всяких технических проблем. Многие группы не понимают, что они могут сделать этот процесс очень простым и легким, создав онлайн тех-райдер. Создание подобных райдеров играют важную роль и дают возможность любой группе легко и качественно провести свое шоу. В своем райдере вы может указать место любого члена группы и инструмента на сцене, включая расположение микрофонов, усилителей, мониторов и схема коммутации. Самое главное нужно создать четкий, но специальный тех-райдер с тем, чтобы все было установлено и приготовлено для вас соответствующим образом, если вы укажите все точно, то вы услышите, как купюры тихо шуршат в вашем портмоне. Хороший тех-райдер сэкономит вам массу сил и нервов в перспективе.


Тех-райдер (Tech Rider)

Технические Райдер

Что такое тех-райдер
Тех-райдер (или технический райдер) – это документ, который содержит точный перечень всего технического оборудования, которое необходимо группе для того, чтобы шоу прошло великолепно. В нем перечисляется все оборудование и инструменты каждого члена группы; данные о месте проведения, где вы будете играть и требования к звуковому сценическому оформлению.

Что можно включать в тех-райдер?
Если ваш коллектив небольшой, и у вас нет громоздкого оборудования и большого количества инструментов, то скорей всего в ваш тех-райдер будут включены вещи, которые вы будете использовать на сцене. По мере роста группы, в ваш тех-райдер будет включены FOH консоли (то есть звуковое оборудование перед авансценой), которые вы привозите сами, световые установки, которые вы используете в гастрольных турах, и любая пиротехника, которую вы используете на сцене. Тех-райдер постоянно обновляется в соответствие с тем, как проходят ваши гастроли и растет ваша группа.

Как создать свой тех-райдер?
Вы можете поискать группы, которые используют такое же звуковое оборудование, как и ваша группа, их тех-райдеры наверняка будут похожи на ваш. После того, как вы точно определитесь, что вам нужно включить в тех-райдер, составьте список уже имеющегося оборудования с указанием марки и модели. После того, как вы это сделали, вы можете воспользоваться онлайн генератором тех-райдера, чтобы создать свой полный тех-райдер онлайн.

Что делать с тех-райдером?
Как только ваш тех-райдер готов, вы можете разослать его по всем организациям, где вы собираетесь выступать, причем сделайте это заранее, то есть до того, ка вы сами там появитесь. Тогда они точно будут знать, какое оборудование вы привезете, а вы сможете чувствовать себя спокойно и не нервничать перед выступлением. Вы очень быстро убедитесь, каким преимуществом является наличие тех-райдера и то, что вы его послали заранее организаторам выступления; наверняка это значительно улучшит качество вашего шоу!

Не забудьте указать ВАШИ ИМЕНА И КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Предпочтительно иметь в группе человека, который будет выступать в качестве вашего технического помощника, этот человек должен обладать соответствующими знаниями и опытом установки оборудования на сцене.

Бытовой райдер (Hospitality Rider)

Бытовой райдер (Hospitality Rider)

Прежде всего позвольте напомнить, что райдер – это перечень условий и критериев, который представляет артист до своего выступления. Все имеют бытовыми райдерами и пользуются ими, будь то Адель, которая выступает в концерте, или Хью Джекмен, который выступает в театре.

Что такое бытовой райдер?
Бытовой райдер есть именно то, как он и звучит, то есть перечень бытовых услуг, которые необходимо оказать артисту, чтобы ему или ей было комфортно. Услуги оказываются на контрактной основе, поэтому, если требования, указанные в райдере, не выполняются, исполнитель имеет право отменить выступление, при этом гонорар будет выплачен в полном объеме.

Какие услуги можно указать в райдере?
В нем может быть указано все в разумных пределах от отеля для проживания и пищи до мебели, которую бы исполнитель хотел иметь. Чем знаменитее исполнитель, тем больше требований может быть выставлено.

Отель - в некоторых райдера указываются цены, а иногда и местоположение отеля.

Пища и напитки - большинство исполнителей оговаривают определенный набор напитков, возможно хорошие холодные напитки являются частью их распорядка до и после выступления, иногда напиток должен быть от определенного производителя. Предпочтения в пище также являются обычным требованием, некоторые требуют, чтобы у них в номере всегда были свежие фрукты или запрещают приносить прожаренную пищу. Например, Vicious Cycle оговаривали в своем райдере обязательное наличие горячей пищи для себя и команды, но ничего жаренного.

Переезды - Вам нужна машина до и после шоу, или вас нужно куда-то отвезти после шоу? О, конечно, все будет сделано.

Большая часть бытовых райдеров содержат требования услуг необходимых для создания комфортного проживания и возможности расслабиться.

Stage Plot creator for free


Design and share your Stage Plot online in a simple way just by drag & drop your instruments on the stage. We help you to create your Technical Rider online to have a much easier show experience. Once you've created your Tech Rider online, you can share it with your band members, download your Stage Plot as PDF or send it out to your venues.
loading ...

Create your Tech Rider online, fast and free

When you're playing in a band, you want everything to be perfect. You want to look good, sound good and have a day that's easy with no technical problems. Many bands don't realize that they can make this process so much easier by generating a Stage Plot online. Tech Riders are essential for every band and enable everybody to have a much easier show experience. On your Stage Plot you can show where each member of the band and each instrument will be positioned on stage, including the locations of the mics, amplifiers, monitors and possibly the cable positions. The key is to create a clear but specific Tech Rider, so everything is set up accordingly and everything is prepared for you, get it right and you will find your checks will go smoothly with very little hassle. A good Stage Plot will save you a lot of stress in the long run.

Plus

  • Drop more icons Drop up to 15 icons
  • More instruments Choose from 69 objects
  • Duration 30 days duration
$ 3.99

Ultra

  • Rotation Rotate Icons 360°
  • Drop more icons Drop up to 100 icons
  • More Choose from 101 objects
  • Duration Lifetime deal
  • No Ads No Advertisements
$ 24.99

Pro

  • Rotation Rotate Icons 360°
  • Drop more icons Drop up to 25 icons
  • More instruments Choose from 89 objects
  • Duration 1 year duration
$ 12.99
UPGRADE NOW


Supported by

Stage Plot

Stage Plot

What is a Stage Plot?
A Stage Plot (or technical rider) is a document that details exactly what your band needs to make a show fantastic. It details the equipment and instruments of every band member, the input you will need from the venues that you're playing and how you want your stage to look and sound.

What Can You Include on a Tech Rider?
If you're a small band and you don't have much equipment or instruments with you, your Stage Plot will most likely mainly cover the gear that you're using onstage. As your band grows, your Tech Rider will start to include any FOH consoles that you bring with you, the lighting rigs you're touring with and any pyrotechnics that you have onstage. A Stage Plot is constantly updated as you continue touring and continue growing as a band.

How Do You Create a Stage Plot?
You can search for bands who have a similar sound to yours, as they will more than likely have a similar Tech Rider to the one that you'll need. When you don't have a good idea of what you need to include on your Tech Rider, then make a list of the equipment you have for your band and the make and model that this equipment is. When you've done this, you can use an online Stage Plot generator to create your full Tech Rider online.

What Do You Do With a Stage Plot?
Once you've created your Tech Rider, you can send it out to all venues that you will be playing in advance of you doing your shows there. They will know exactly what equipment to expect from you and your day will run a lot more smoothly. You'll soon see what a difference sending this Tech Rider out to venues in advance makes to the quality of your live show!

Don’t forget your name and contact details. Preferably you want to have someone as your technical contact, it can be any members of the band who have the best knowledge and set up experience.

Hospitality Rider

Hospitality Rider

First off let us just explain that a rider is a set of requests and criteria made by the performer prior to the performance. Everyone has a Hospitality Rider and everyone uses them, from Adele performing in concert to Hugh Jackman performing in theatre.

What is a Hospitality Rider?
A Hospitality Rider is just as it sounds, a set of requests to welcome the performer and make them feel at home. They can also be contractual, so if the needs of the rider aren't met the performer has the right to cancel the performance and the fees be paid regardless.

What sort of requests are in a Hospitality Rider?
Within reason anything can be written in the rider, from the hotel they stay in to the food they eat and the furniture they sit on. The bigger the name, the more demands you can get away with it seems.

The hotel - In some riders a price for accommodation is specified and sometimes a location.

Food and drink - Most performers stipulate a certain set of beverages, maybe part of their routine is to have a nice cold drink before or after the performance and it has to be a particular brand. Food is also a popular request, some request they must have fruit in their room or strictly forbid deep fried foods. Vicious Cycle for example stipulated a hot meal for the artists and crew but no fried food.

Transportation - Do you need a car to and from a show or to take you to somewhere after a show? Of course you do.

The majority of the Hospitality Rider are requests made for comfort and to help the performer relax but there are times where the big names become 'divas' and demand outrageous requests and god help the organisers if these demands aren't met.